Примеры Blynk: виджет Button (Кнопка)

Виджет Button (Кнопка) — может работать, как в режиме нажатия (push кнопки),
так и в режиме переключения (switch выключателя).

Отправляет одно из двух значений заданных в приложении.

Изменение состояния кнопки

Можно изменять значение кнопки из программы с помощью функции:

Blynk.virtualWrite (порт, значение);

Например :

Blynk.virtualWrite (V3, HIGH);

на кнопку привязанную к виртуальному порту V3 отправляем значение HIGH

Чтение состояния кнопки

Получить значение состояния кнопки можно следующим образом

BLYNK_WRITE(V3) {
int buttonState = param.asInt();
}

при нажатии кнопки V3 переменная buttonState будет получать значение состояния кнопки

Изменение внешнего вида кнопки из программы

Изменяем значение надписи на кнопке отображаемой в режиме включено

Blynk.setProperty (V3, «onLabel», «СВЕТ ВКЛ»);

Изменяем значение надписи на кнопке отображаемой в режиме выключено

Blynk.setProperty (V3, «offLabel», «СВЕТ ВЫКЛ»);

Изменяем цвет кнопки на желтый #FFFF00

Blynk.setProperty (V3, «color», «#FFFF00»);

Пример использования Widget Button

Для проверки примера необходимо создать в приложении кнопку и подключить ее на виртуальный порт V3

 

#include <BlynkSimpleEthernet.h>
 
char auth[] = "YourAuthToken"; // токен для подключения к Blynk
 
// считываем значения с виртуального порта V3,
// на котором подключена кнопка
BLYNK_WRITE(V3)
{
  if ( param.asInt() == 1 ) {
    Serial.println("Свет включен"); }
  else {
    Serial.println("Свет выключен"); }
}
 
void setup()
{
  Serial.begin(9600); // открываем порт для консоли
  Blynk.begin(auth); // стартуем Blynk
 
  // устанавливаем внешние параметры кнопки
  Blynk.setProperty(V3, "onLabel", "СВЕТ ВКЛ");
  Blynk.setProperty(V3, "offLabel", "СВЕТ ВЫКЛ");
  Blynk.setProperty(V3, "color", "#FFFF00");
}
 
void loop()
{
  Blynk.run();
}
5221