Условия продажи и гарантия

Вежливость, здравый смысл, адекватность и логичность рассуждений - это залог того, что мы вас услышим, правильно поймем ваш вопрос и выполним то, что вам необходимо.

Мы всегда доброжелательно относимся к нашим клиентам. Пусть иногда даже в ущерб себе, но мы стараемся урегулировать все спорные вопросы и претензиям по товарам.

Без бумаги!

Не нужно хранить чеки! Сейчас век современных технологий, и мы стараемся уменьшить расход бумаги. У нас ведется электронный документооборот. Все заказы оформленные покупателем на сайте имеют свой уникальный номер. Вся информация по покупкам и срокам гарантии сохраняется в нашей базе и доступна в вашем личном кабинете. Поэтому вы можете не переживать за отсутствие каких-либо бумажных документов.

Если все же вам необходимы бумажные документы, товарные чеки или накладные, то мы с удовольствием вам их предоставим. Просто напишите об этом в комментарии к заказу или скажите менеджеру по телефону.

Для обращения по гарантии мы НИКОГДА не потребуем у вас бумажных накладных или чеков. Достаточно всего лишь любым способом идентифицировать вашу покупку, например, сказав номер заказа, ваш e-mail или телефон, указанные при оформлении заказа.

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на все продаваемые товары. 

Гарантия вступает в силу с момента получения товара. Гарантийный срок начинает отсчитываться с дня, когда вы получили товар. Время затраченное на доставку не учитывается и не расходует срок вашей гарантии.

Обратите внимание, что чаще всего проблемы возникают из-за некорректного или неправильного использования элементов, а именно: неправильного подключения, неверных настроек программной среды или операционной системы, неверно написанного кода, использования неподходящих библиотек и т.п.
 
Если вы обнаружили, что какие-то из товаров не работают или работают некорректно и вы уверены в правильности подключения и использования, сообщите об этом нам по телефону, электронной почте или через форму обратной связи с описанием проблемы, при необходимости, приложите скриншоты.

Если товар подлежит гарантийному ремонту - производится его ремонт, в противном случае делается замена товара на аналогичный рабочий или возврат денег.

Гарантия не распространяется на товары и детали, у которых обнаружены механические повреждения (в том числе следы пайки), термические повреждения (перегрев), результаты неправильного подключения.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 3 (трех) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантийные сроки

  • на готовые комплекты и комплекты "Умный дом" - 12 месяцев
  • на комплекты "Умный дом" для самостоятельной сборки - 3 месяца
  • на модули, запчасти, радиодетали и комплектующие — 1 месяц со дня покупки
  • электрооборудование для ремонта — 1 месяца со дня покупки

В случае не соблюдения условий гарантии - гарантия утрачивает свою силу.

Гарантия действует только при соблюдении следующих условий:

  • отсутствуют следы установки
  • отсутствуют следы пайки
  • транспортировочные пленки не были сняты
  • детали не имеют механических повреждений
  • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака)
  • Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.
  • Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного бланка возврата.
  • Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.
  • Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.
  • Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Во избежание ошибочных отправок, пожалуйста согласовывайте свои действия по оформлению возврата с менеджерами нашей компании.
Брак можно отправить транспортной компанией которой вы получили груз от нашей компании, до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге (транспортировка брака осуществляется за счет отправителя , т.е. оплачивает покупатель) либо почтой России.